Крупнейший российский частный железнодорожный оператор Globaltrans не ведет переговоров о слиянии с "Нефтетранссервисом" (НТС) братьев Аминовых. Появившуюся в СМИ информацию об этом Globaltrans опроверг в пресс-релизе, передают Морские вести.

"Комментируя недавно появившиеся в прессе спекуляции относительно возможного слияния с компанией "Нефтетранссервис", GlobalTrans подчеркивает, что реализуемая группой стратегия предусматривает поиск возможности расширения бизнеса. В этой связи компания постоянно рассматривает различные возможности на российском рынке железнодорожных перевозок, однако в настоящий момент GlobalTrans не ведет с "Нефтетранссервисом" никаких переговоров о покупке", - говорится в пресс-релизе.

Ранее Reuters сообщил о том, что владельцы Globaltrans обсуждают возможность слияния с НТС. По данным источников на рынке железнодорожных перевозок, переговоры ведутся уже несколько месяцев. В настоящее время решение о слиянии двух компаний "просчитывается".

Globaltrans перевозит металлы, нефть и нефтепродукты, уголь и стройматериалы. Общий парк группы составляет более 65 тысяч вагонов и 57 локомотивов.

ЗАО "Нефтетранссервис" организует железнодорожные перевозки грузов промышленного назначения: наливных грузов (светлые нефтепродукты, темные нефтепродукты, нефть, вязкие нефтепродукты) и грузов в полувагонах (каменный уголь, черные металлы, руда, цемент, кокс, лесные грузы, строительные грузы, металлические конструкции). Парк вагонов в управлении НТС составляет около 60 тыс. единиц, в планах компании увеличить его в ближайшие годы до 100 тыс.