20 февраля на польской судостроительной верфи Remontowa Shipbuilding в Гданьске начались работы по строительству заказанных Эстонией паромов, которые будут осуществлять перевозки между материковой частью и крупными островами. Об этом сообщает ERR.
Первая вырезанная деталь является частью корпуса судна и будет установлена с левого борта. В общей сложности для одного судна будет вырезано около 10 тыс. деталей совокупным весом 1720 тонн.
"Строительство новых паромов идет в соответствии с графиком, и все предварительные работы достигли стадии, позволяющей верфям постепенно приступать к собственно строительным работам. Через месяц с небольшим работы по металлу начнутся также в Турции на турецкой верфи Sefine", - сообщил член правления AS Tallinna Sadam Аллан Кийль.
Церемония установки килей новых паромов запланирована на май 2015 года. Спуск судов на воду состоится в конце текущего года, ходовые испытания начнутся летом 2016 года.
В соответствии с заключенными с верфями договорами паромы будут переданы AS Tallinna Sadam в конце лета 2016 года.
Длина судов модели LMG 150-DE, спроектированных норвежской LMG Marin для Väinamere Liinid OÜ по заказу AS Tallinna Sadam, составляет 114 метров, ширина - 19,7 метра и осадка - 4 метра. Мощность двигателей паромов - 5680 кВт, планируемая скорость передвижения в открытом море - 15 узлов. Ледовый класс - DNV 1A.
Суда, которые с 1 октября 2016 года будут ходить между материковой частью Эстонии и крупными эстонскими островами, вмещают до 700 пассажиров, 150 легковых автомобилей или одновременно 12 автопоездов и не менее 66 легковых автомобилей.