Национальный авиаперевозчик ОАЭ Etihad Airways объявил о заключении соглашения с компанией Luggage Logistics с целью модернизации системы доставки багажа во всех аэропортах, с которыми сотрудничает авиакомпания. Система Baggage Management System (BMS) позволит доставлять багаж без задержек, а также отслеживать его местонахождение во время путешествия, передает aex.ru со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
BMS будет получать информацию о расписании полетов, пассажирах, данные пограничной службы. Это поможет сократить среднее время доставки багажа из самолета в терминал аэропорта, а также сделать более надежной его координацию между стыковочными рейсами, что позволит самолетам вылетать без задержек.
Программное обеспечение расположено на отдельном сервере, с которого осуществляется управление всеми данными, касающимися багажа. Информация поступает сотрудникам Etihad Airways в реальном времени, что дает возможность максимально точно отслеживать местонахождение багажа и принимать оперативные решения в случае непредвиденной ситуации, отметили в Etihad.
Etihad Airways выбрала Luggage Logistics, поскольку именно эта компания соответствует международному стандарту ICAO Anex 17, а также требованиям Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) что позволяет ей интегрироваться в инфраструктуру практически любого аэропорта. Кроме того, система соответствует операционным и техническим требованиям Etihad Airways и узлового аэропорта в Абу-Даби.