Среднее время пользования вагонами на подъездных путях промышленных предприятий в 2013 году по сравнению с 2012 годом сократилось на 2,02 часа или на 8,3%. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
Наиболее эффективна работа предприятий с грузовыми вагонами поставлена на Приднепровской железной дороге, где среднее время простоя под грузовыми операциями на подъездных путях предприятий уменьшилось на 6,28 часа или почти на 20%.
На Львовской железной дороге сокращение составило 1,96 часа (-9,7%), на Южной - 1,86 часа (-9,6%), Юго-Западной - 0,93 часа (-3,8%), Донецкой - 0,82 часа (-3,2%) и Одесской - 0,58 часа (-3,2%).
Как отмечает УЗ, использовать вагоны более продуктивно позволяют такие меры как сокращение оборота вагонов и времени под операциями погрузки-выгрузки, равномерность отправки продукции в течение месяца, качественное управление грузопотоками, своевременное оформление перевозочных документов и содержание инфраструктуры в надлежащем техническом состоянии.
В 2013 году оборот грузового вагона составил 7,54 суток (+6,4% к плану), в частности, груженого вагона - 3,29 суток (+3% к плану). Среднесуточный рабочий парк вагонов составл 144 641 ед. (-2,1% к плану и +19,7% к 2012 году). Среднесуточная нагрузка на сети УЗ - 1,034 млн тонн (-1,5% к плану и +0,1% к 2012 году). Простой вагонов под одной грузовой операцией составил 56,7 часа (-0,1% к плану). Простой вагонов на одной технической станции - 8,7 часа (+10,2% к плану и - 5,2% к 2012). Простой транзитного вагона в груженом состоянии на одной технической станции составил 5,9 часа.