Российский низкобюджетный авиаперевозчик "Добролет" намерен через два года перебраться из аэропорта Шереметьево на подмосковный аэродром Раменское, однако для этого туда необходимо проложить железнодорожную ветку для пассажирских электричек. Об этом пишет Гудок.
"Если удастся подтянуть железную дорогу... это был бы замечательный аэропорт", - заявлял на открытии первого рейса "Добролета" гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев ("Добролет" принадлежит этой авиагруппе).
Ранее гендиректор госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов сообщал, что "Аэроэкспресс" готов запустить в Раменское электричку, но есть проблема проведения 3-4 км ж/д путей.
Оказалось, что проекта этой железнодорожной ветки не существует. В "Аэроэкспрессе" сообщили, что они всего лишь операторы и подобные проекты никогда не инициировали. Центр общественных связей РЖД перевел стрелки на Московскую железную дорогу, в пресс-службе МЖД ситуацию не прояснили. В пресс-службе "Аэрофлота" дали совет звонить в "Добролет". А там о планах "Ростеха" развивать аэропорт Раменское и о железной дороге посоветовали спрашивать у самого "Ростеха".
В "Ростехе" сообщили, что у проекта еще нет "дорожной карты" и готовится соглашение с литовской фирмой, которая выиграла тендер о создании совместного предприятия, которое разработает проект развития аэропорта Раменское.
Существует еще один вариант обслуживания авиапассажиров, которые должны будут когда-нибудь попасть в Раменское. Это расширение парковки около железнодорожной станции Отдых для приема автобусов из Москвы и для пересадки на автобусы, которые будут доставлять людей в аэропорт. Пока неясно, какому варианту отдадут предпочтение инициаторы развития аэропорта Раменское.