Городские власти совместно с представителями ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (Кременчуг Полтавской области) работают над разработкой параметров новых электропоездов для линий городского сообщения ЭКр8. В дальнейшем их планируется использовать для маршрутов городской электрички. Об этом заявил советник председателя Киевгорадминистрации Александр Кава, передает пресс-служба столичной мэрии.

"Мы стали первыми на постсоветском пространстве, кто сформировал задачи для электропоездов городского сообщения. Ранее на таких маршрутах, которые сейчас существуют в Киеве, использовались лишь адаптированные электропоезда для пригородного сообщения", - пояснил он.

При этом, как отмечает Кава, городское сообщение требует принципиально иных подходов к подвижному составу. "Электропоезда для городских линий должны быть оборудованы широкими дверями по 3-4 с каждой стороны вагона для обеспечения быстрой посадки-высадки, широкими герметичными межвагонными проходами, которые позволят пассажирам без проблем передвигаться по электропоезду, поручнями для стоячих пассажиров. Кроме того, в вагонах должна быть обеспечена такая компоновка сидений, которая позволит свободно передвигаться по салону", - отметил Кава.