Железная дорога Дании (DSB) намерена инвестировать 20-22 млрд крон (3,5-3,9 млрд долларов) в обновление своего парка подвижного состава. Соответствующие предложения содержатся в стратегии Future Train, которая была презентована в Минтрансе страны 26 августа, передают зарубежные СМИ.
Стратегия является развитием утвержденной в прошлом году программы по развитию железной дороги в стране объемом 28,5 млрд крон (5 млрд долларов), на которую направляются доходы от добычи нефти в Северном море. В рамках программы будет проведена модернизация ж/д инфраструктуры, включая электрификацию, а также улучшится маршрутизация поездов. В итоге ускорится доставка пассажиров между главными городами Дании.
DSB в следующие 15 лет испытывает потребность в 275 новых поездах, которые разбиты на три группы: региональные со скоростью 160 км/ч, междугородные - 200 км/ч, а также высокоскоростные - 250 км/ч.
Компания подчеркивает, что проявит большую бдительность в вопросе выбора поставщиков, процесс предквалификации будет более тщательным, чтобы не повторить ошибок как при закупке междугородных поездов IC4, которые были разработаны для датской ж/д сети, но с ними возник ряд проблем.
Перевод портала ЦТС