BIMCO (Baltic and International Maritime Council, Балтийский международный морской совет) предлагает в балкерном секторе внести изменения в договор фрахтования, сообщает mortrans.info со ссылкой на marinelink.com.

Речь идет о выполнении STS-операций (ship to ship), перегрузке грузов с одного судна на другое.

Если в танкерном секторе пункт о перекачке продуктов является стандартным, то при фрахтовании балкеров в контракте данный пункт может отсутствовать.

Читайте также Грузоотправителей предлагают обязать взвешивать груженые контейнеры в портах

Специалисты BIMCO отмечают, что STS-операции сопряжены с дополнительными рисками, поэтому новые пункты в договорах фрахтования повысят безопасность проводимых операций. Важно оговаривать такие меры безопасности, места проведения перегрузки грузов, необходимое оборудование и полномочия экипажа. Новые пункты в контрактах фрахтования освободят судовладельцев от дополнительных рисков, отмечает BIMCO.