BIMCO (Baltic and International Maritime Council, Балтийский международный морской совет) предлагает в балкерном секторе внести изменения в договор фрахтования, сообщает mortrans.info со ссылкой на marinelink.com.
Речь идет о выполнении STS-операций (ship to ship), перегрузке грузов с одного судна на другое.
Если в танкерном секторе пункт о перекачке продуктов является стандартным, то при фрахтовании балкеров в контракте данный пункт может отсутствовать.
Читайте также Грузоотправителей предлагают обязать взвешивать груженые контейнеры в портах
Специалисты BIMCO отмечают, что STS-операции сопряжены с дополнительными рисками, поэтому новые пункты в договорах фрахтования повысят безопасность проводимых операций. Важно оговаривать такие меры безопасности, места проведения перегрузки грузов, необходимое оборудование и полномочия экипажа. Новые пункты в контрактах фрахтования освободят судовладельцев от дополнительных рисков, отмечает BIMCO.