Авиадиспетчеры, обслуживающие аэропорт Внуково, требуют временно вывести из эксплуатации локатор обзора летного поля, который выдает неверную информацию о находящихся на взлетно-посадочных полосах объектах. Об этом пишут Известия.
Как отмечается, только за последние две недели, прошедшие с момента авиакатастрофы, в которой погиб глава французской компании Total Кристоф де Маржери, диспетчеры из-за сбоев в работе оборудования 10 раз закрывали аэродром для взлета и посадки и направили на второй круг более 40 самолетов.
Читайте также СМИ: аэропорт Внуково еще в 2013 году признали негодным для воздушного сообщения
Сотрудники Внуковского центра организации воздушного движения направили обращение в Минтранс, Росавиацию, и Госкорпорация по ОрВД. В письме авиадиспетчеры потребовали приостановить эксплуатацию системы отображения информации TRADIS, установленной на аэродромном контрольном диспетчерском пункте (АКДП) Внуково, "из-за невозможности достоверного контроля за нахождением и перемещением самолетов и другого транспорта на рулежных дорожках и взлетно-посадочных полосах". По их словам, локатор постоянно выдает неверную информацию, из-за чего подвергаются опасности экипажи и пассажиры воздушных судов.
Последний подобный инцидент произошел вечером 2 ноября 2014 года. В 18 часов 13 минут аэропорт прекратил прием и выпуск самолетов. На индикаторе локатора высветилась метка о наличии постороннего транспорта на ВВП. Проверка данных заняла 11 минут, за которые на второй круг было отправлено три самолета. Инцидент расследует специальная комиссия.