Александр Лебедев стоит за разбирательством, предметом которого стали действия подразделения по авиализингу компании GE, в результате которых авиакомпания Лебедева Blue Wings лишилась права пользования семью самолетами в связи с просрочкой оплаты по закладной. Об этом пишет Independent, передает AEX.ru.
В качестве кредитора GE была обязана получить лучшую цену за самолеты, чтобы вернуть себе кредит и передать остаток прибыли компании Alpstream, инвестпредприятию Лебедева, которое было должником GE.
Чарльз Беар, королевский адвокат компании Alpstream, в которой н Лебедев является главным акционером, обвинил GE в продаже самолетов самой себе по бросовой цене, чтобы далее в срочном порядке передать их в лизинг приоритетному клиенту - американской компании Jet Blue.
Беар также заявил, что GE потратила миллионы долларов на весьма дорогостоящую программу восстановления самолетов, зная о том, что потраченные деньги не будут возмещены при продаже.
Учитывая, как утверждают, бросовую цену продажи и стоимость программы по восстановлению авиапарка, для Alpstream не осталось средств. Тем не менее, GE, по мнению Беара, умудрилась приобрести самолеты по низкой цене, фактически заставила Alpstream заплатить за их восстановление и быстро заработала на сделке с Jet Blue.
Беар привлек внимание к ежегодной процедуре оценки сотрудника в отношении Вирджинии Фокс, одной из топ-менеджеров компании Gecas, работавшей по этой сделке. В характеристике отмечалось достижение мисс Фокс "великолепных результатов" в работе по вступлению кредитора во владение имуществом должника.