Аэропорт Домодедово не планирует рассматривать заявку от компании "Добролет" (лоукост "Аэрофлота"), пока она не подтвердит свой статус перевозчика. Об этом сообщает Бизнес-ТАСС со ссылкой на источник в аэропорте.

Авиакомпания подала в Домодедово заявку на слоты по стандартной форме 25 октября. В заявке указано, что компания хотела бы выполнять полеты из Домодедово с 1 мая по 25 октября 2014 года на самолетах Boeing 737-800 вместимостью 170 пассажиров. "Добролет" планирует выполнять ежедневные рейсы в Пермь и Екатеринбург и по два рейса в сутки в Санкт-Петербург и Самару. Гендиректор компании Владимир Горбунов просил руководство Домодедово рассмотреть запрос до 1 ноября.

"Авиакомпании необходимо документально подтвердить легитимность своего статуса в качестве перевозчика и предоставить зарегистрированный в Росавиации сертификат эксплуатанта и ряд других документов, которые свидетельствуют о том, что заявитель имеет законное право на осуществление воздушных перевозок", - отметили в аэропорту и добавили, что таких документов представлено не было.

Напомним, ранее гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщил, что Внуково в базировании "Добролета" отказало "по непонятным причинам", а в аэропорт Шереметьево вместить лоукост не получится.

"Аэрофлот" зарегистрировал "Добролет" в октябре. В первый год компания планирует начать полеты из Москвы в 8 российских городов: Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. На втором году работы перевозчик расширит географию полетов до 19 городов, а на третьем - до 26 направлений. Предполагается, что в 2016 году компания начнет летать за рубеж - в Киев, Ереван и Стамбул. Парк перевозчика на пятый год полетов должен состоять из 40 самолетов Boeing 737-800 NG. Через 3-4 года после начало полетов капитализация "Добролета" превысит 1 млрд долларов, а в 2018 году лоукост перевезет уже более 10 млн пассажиров, рассчитывают в "Аэрофлоте".