Авиакомпания "Аэрофлот" вывела из эксплуатации последние два дальнемагистральных широкофюзеляжных Boeing 767-300ER и готовит их для передачи лизингодателю - GE Capital Aviation Services (GECAS). Об этом сообщает ato.ru со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика.

По данным портала ch-aviation.com, самолет с бортовым номером VP-BDI (заводской номер 29618) уже переправлен в шанхайский аэропорт Пудун. Вторая машина, с бортовым номером VP-BAX (заводской номер 30109), вскоре вернется в Россию и будет передана в лизинг авиакомпании "Трансаэро".

Теперь для совершения дальнемагистральных рейсов в парке "Аэрофлота" останутся пять самолетов Airbus 330-200, 17 Airbus 330-300 и 10 Boeing 777-300ER. Три Boeing 767 остаются в парке дочерней авиакомпании "Россия", но и они будут выведены из эксплуатации в течение двух лет в рамках программы обновления дальнемагистрального флота. Следующее пополнение парка широкофюзеляжных машин состоится в 2016-2019 гг., когда "Аэрофлот" получит 22 Boeing 787 Dreamliner. Также в 2018-2023 гг. авиакомпания получит 22 самолета Airbus 350.

Вывод Boeing 767 означает, что авиакомпания полностью перешла на новые воздушные суда. По данным с сайта "Аэрофлота", кроме дальнемагистральных лайнеров оператор располагает пятью Boeing 737, девятью Airbus 319, 64 Airbus 320, 26 Airbus 321, а также 10 Superjet 100-95B. Все они были получены напрямую от производителей. Ранее, весной, авиаперевозчик вывел из эксплуатации шесть самолетов Ил-96, которые работали в "Аэрофлоте" с 1995 года. В общей сложности парк перевозчика составляют 146 самолетов, средний возраст которых около пяти лет, подчеркивает авиакомпания.