ООО "Дизелестроительная компания Вяртсиля ТМХ" (Wartsila TMH Diesel Engine Company LLC) заключила контракт на поставку 12 дизельных двигателей Wartsila 20L для маневровых локомотивов. Это первый контракт, подписанный совместным предприятием, образованным в 2010 году корпорацией Wartsila (Финляндия) и российской компанией "Трансмашхолдинг", передает пресс-служба представительства Wartsila в России.
Заказ был размещен Брянским машиностроительным заводом (БМЗ, входит в "Трансмашхолдинг") в феврале. Двигатели Wartsila будут устанавливаться на серии новых маневровых локомотивов TEM 18B, выпускаемых БМЗ. Поставки запланированы на осень 2013 года.
Локомотивы будут эксплуатироваться на территории, где температура колеблется от -50 градусов мороза до +40 градусов.
В апреле 2012 года Федеральное агентство железнодорожного транспорта выдало сертификат соответствия на первый маневровый локомотив с двигателем Wartsila 20L. Сертификат дает право эксплуатации данной конфигурации локомотива на сети РЖД.
К концу этого года около 30 двигателей Wartsila 20L будут установлены на локомотивы ТЭМ 18B. Все они будут поставлены для РЖД.
Производство двигателей на заводе СП в Пензе начнется осенью 2013 года, планируемый годовой объем производства 250-300 двигателей. На предприятии будут работать около 300 человек. Напомним, объем инвестиций в новый завод в Пензе составит порядка 1,8 млрд рублей (58,8 млн долларов).
Wartsila - один из ведущих мировых производителей среднескоростных и низкоскоростных двигателей для тяжелого машиностроения. На корпорацию работают порядка 19 тыс. человек в более, чем 70 странах. В 2012 году Wartsila получила 344 млн евро прибыли при доходе в размере 4,72 млрд евро.