"Укрзализныця" предложила руководству государства отказаться от некоторых инвестпроектов из-за чрезмерной дороговизны и нецелесообразности, так как срок их окупаемости превышает разумные пределы. Об этом сообщает пресс-служба железнодорожного ведомства.

В частности, УЗ считает, что необходимо вкладывать инвестиции в модернизацию и электрификацию участка Бахмач - Гребенка - Золотоноша - Лаплава - Канев, который предполагается задействовать для транзитных грузоперевозок. Этот проект, в случае реализации, будет окупаться более 150 лет, так как объемы перевозок по данному коридору будут незначительны.

Также предлагается перенести сроки утверждения методики установления тарифов на использование инфраструктуры железнодорожного транспорта, поскольку разработка данной методики возможна только на последнем этапе реформирования ж/д транспорта. То есть - после определения организационной структуры АО "Укрзализныця", оценки имущества и имущественных прав, установления новой учетной политики и законодательного определения понятия "инфраструктура железнодорожного транспорта", говорится в пресс-релизе.