Компания Hyundai приносит извинения за причиненные украинским пассажирам неудобства при пользовании скоростными электропоездами корейского производства и уже начала работы по ликвидации неисправностей, которые, прежде всего, связаны со сложными погодными условиями. Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры со ссылкой на письма компании в адрес "Укрзализныци" и "Украинской железнодорожной скоростной компании".
Как отмечается в письмах, уже внедрена программа подготовки поездов Hyundai к зимним условиям и в течение последних двух дней было сокращено количество неисправностей.
Hyundai также увеличивает количество специалистов: на этой неделе семь специалистов присоединятся к команде технического обслуживания. Кроме того, компания Hyundai Rotem планирует нанимать больше украинских специалистов для группы технического обслуживания в Дарницком депо.
"Это первая наша зима в Украине, которая покажет нам сферы для совершенствования (наши слабые стороны). Каждый вид транспорта имеет проблемы в зимний период, такие как задержки, отмены рейсов", — цитирует министерство текст писем компании Hyundai.
Одновременно компания готова работать над выявленными недостатками и выражает уверенность, что вместе со специалистами "Украинской железнодорожной скоростной компании" все технические проблемы, которые возникают, будут успешно решены.