В Международном аэропорту Шереметьево создана рабочая группа, которая занимается вопросами отправления, информирования, организацией питания и размещения пассажиров авиакомпании "Аэросвит". Для взаимодействия с пассажирами украинской авиакомпании в терминале Е выделена специальная зона, сообщается на официальном сайте аэропорта.
По состоянию на 11:30 мск в аэропорт прибыли 17 пассажиров авиакомпании "АэроСвит" (рейс VV 452 Москва — Киев), которых в итоге в пункт назначения доставила авиакомпания "Аэрофлот". Также авиакомпания "Аэрофлот" подтвердила, что по мере возможности осуществит обслуживание пассажиров "АэроСвит" на собственных рейсах.
11 декабря аэропорт Шереметьево в случае необходимости обеспечит отправку всех пассажиров авиакомпании "АэроСвит" за счет собственных денежных средств. Начиная с 12 декабря и последующие дни пассажирам авиакомпании "АэроСвит", не осуществившим возврат билетов в авиакомпанию, необходимо будет самостоятельно решать все возникающие вопросы, обращаясь непосредственно в авиакомпанию, сообщает Шереметьево.