Три крупнейших японских морских перевозчика опубликовали финансовые результаты за второй квартал этого года. Всем им удалось сократить убытки в сравнении с прошлым годом, и все они рассчитывают улучшить свои показатели, передает SeaNews.
"K" Line снизила чистый убыток по группе с 46 млн долларов до 8,7 млн долларов. Прибыль от операций составила 51 млн долларов против убытка 123 млн долларов годом ранее. Линия рассчитывает по итогам фискального года выйти в прибыль за счет повышения ставок и сокращения расходов. В "K" Line ожидают, что ставки на контейнерные перевозки продолжат расти и дальше, несмотря на экономический спад в Европе.
Линейное подразделение NYK сократило убыток за квартал со 105 млн долларов до 20 млн долларов. Выручка в этом сегменте выросла на 6,3% до 1,4 млрд долларов. В целом по группе чистый убыток составил 16,5 млн долларов против 89 млн долларов годом ранее, группа получила прибыль от операций 85 млн долларов против убытка 130 млн долларов в прошлом году, выручка выросла на 6,5% до 6 млрд долларов. В контейнерном сегменте NYK рассчитывает заработать на надбавках пикового сезона и сэкономить на расходах, в том числе за счет снижения скорости судов на сервисах и совместного использования судов с другими линиями.
Убыток контейнерного подразделения MOL за квартал снизился с 61 млн долларов до 25 млн долларов при росте выручки на 6,5% до 1,8 млрд долларов. Линия рассчитывает снова выйти на прибыль за счет восстановления фрахтовых ставок и снижения цен на бункер. В целом по группе чистый убыток составил 62 млн долларов против 98 млн долларов годом ранее. Убыток от операций снизился со 110 млн долларов до 12 млн долларов. Выручка увеличилась на 8,6% до 4,7 млрд долларов.