"Воскресные задержки трех рейсов из Симферополя (два - примерно на 2 часа и один - на 6:30) и несвоевременная отправка двух рейсов из Тбилиси - последствия выведения из эксплуатации самолета Boeing 737 в аэропорту Тбилиси практически на 20 часов", - заявляет пресс-служба авиакомпании.

Восстановление амортизатора рессоры самолета можно было бы значительно сократить, если бы в тбилисском аэропорту имелись необходимые детали и расходные материалы. К сожалению, значительное время ушло на их доставку из Киева, рассказывают в "Аэросвит".

В компании также утверждают, что во всех случаях задержек пассажирам было предоставлено обслуживание в полном соответствии с действующими международными и национальными правовыми нормами - питание, напитки, поселение в отели (кроме двухчасовых задержек симферопольских рейсов), отправка рейсами других авиакомпаний, перебронирование билетов на другие даты.

Компания в июле-августе рассчитывает полностью преодолеть проблему срывов расписания.