Крупнейший в мире контейнерный перевозчик Maersk Line (Дания) разрывает соглашение с третьей по величине компанией в этом виде перевозок CMA CGM (Франция) о совместной эксплуатации линии в Южной Америке NCX-Brazex. Об этом сообщает издание Turkish Maritime со ссылкой на Alphaliner.
Согласно информации Alphaliner, Maersk уже уведомил партнера о своем решении и предоставил требуемую по условиям сотрудничества компаний шестимесячную отсрочку в имплементации разрыва.
Совместный сервис был введен компаниями в сентябре 2009 года, сейчас на нем работают шесть судов емкостью по 2,8 тыс. TEU, а также зарезервированы по три дополнительных от каждого перевозчика на случай необходимости.
Судозаходы в рамках линии осуществляются в порты Манзанилло (Мексика), Кингстон (Ямайка), Порт Испании (Тринидад и Тобаго), Витория, Сантос, Паранагуа, Итажай, Сантос, Рио-де-Жанейро (все - Бразилия) и Картагена (Колумбия).
Сервис был создан путем объединения собственных линий Maersk (North Coast Express, NCX) и CMA CGM (Brazilian Express service, Brazex).
Сообщается, что датский перевозчик ищет другие сервисы по доставке грузов на восточное побережье Южной Америки и внутри континента.