В данный момент Херсонский судостроительный завод не имеет свободных мощностей и сформировал портфель заказов, который обеспечит ему загрузку до конца 2013 года. Об этом в интервью Центру транспортных стратегий сообщил генеральный директор предприятия Василий Федин.
По его словам, основную загрузку заводу дал заказ на 3 танкера проекта RST-27, полученный в 2011 году от мальтийской группы компаний SVL. Танкер стоимостью около 16 млн долларов предназначен для эксплуатации на рынке России.
Также Федин сообщил, что на работы по судостроению сейчас приходится 90% доходов предприятия. "По состоянию на июнь сформирована производственная программа на 22 млн грн, из которых 20 млн, - это судостроение, остальное - судоремонт", - сказал гендиректор ХСЗ.
Всего, по его словам, за 5 месяцев текущего года объем работ по судостроению составил 119 млн грн, что на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Херсонский судостроительный завод основан в 1951 году, расположен в устье реки Днепр. Он занимается ремонтом и строительством судов, в частности танкеров, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения и др. Завод контролируется компанией "Смарт-холдинг" бизнесмена Вадима Новинского.
Читайте на портале ЦТС также Интервью Smart Maritime Group.