1 июня вступил в силу договор о сервисном обслуживании электропоездов производства Hyundai Rotem компанией Hyundai Corporation. Об этом сообщил журналистам генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак во время инспекционной поездки в новый комплекс технического обслуживания межрегиональных электропоездов (депо Дарница), передает пресс-служба "Укрзализныци".
Договор подписан на пять лет: за сервисное и гарантийное обслуживание скоростных поездов ответственность несет компания Hyundai Corporation.
Предусмотрено, что экспресс за один рейс может преодолеть 1600 км и в исправном состоянии вернуться в депо. "Если поезд не выйдет в рейс или остановится из-за неисправности - со стороны "Укрзализныци" предусмотрены штрафные санкции", - говорится в сообщении. Размер штрафов не уточняется.
Согласно условиям контракта, корейская сторона берет на обслуживание электропоезда и в течение 5 лет будет выполнять все гарантийные обязательства по обеспечению качества ремонта и эксплуатации поездов. Детали, которые нужно будет заменить в течение действия гарантийного срока, будут предоставляться бесплатно корейской компанией.
В течение пяти лет украинские железнодорожники будут работать параллельно с корейской стороной и проходить соответствующее обучение. Предполагается, что в дальнейшем для подготовки кадров "Укрзализныця" заключит договор с Hyundai Corporation на обучение молодых специалистов. Спустя пять лет украинские железнодорожники будут обслуживать поезда самостоятельно.
Со стороны Hyundai в Киеве будет работать ориентировочно 15 специалистов.
Напомним, 2 июня поезд Hyundai из-за технических неполадок не вышел в рейс из Харькова в Киев. Пассажиров пришлось доставлять в столицу другим поездом, сформированным из электровоза ЧС-7 и новых вагонов производства Крюковского вагоностроительного завода.