Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" готовит разъяснения для иностранных граждан относительно новой системы бронирования и покупки билетов в интернете booking.uz.gov.ua, передает Интерфакс-Украина.
Как сообщили агентству в "Укрзализныце", в администрацию стали поступать письма от иностранных граждан, в которых указывалась проблема оплаты покупки билета с помощью иностранных банковских карт.
Собеседник агентства отметил, что иностранцы могут оплатить услуги, однако если возникают вопросы при оплате картами иностранных банков, которые не работают по протоколу 3-D Secure, следует обратиться в службу поддержки своего банка. Протокол 3-D Secure используется с целью улучшения безопасности интернет-платежей.
Для решения проблемы клиенту-иностранцу необходимо обратиться в свой банк за консультацией. "Сейчас готовится подробное разъяснение для иностранцев, и в течение сегодняшнего дня оно будет готово. На все поступающие от пользователей, в том числе иностранных, жалобы оперативно реагируют в службе поддержки сервиса и дают пошаговые указания, как действовать в той или иной проблемной ситуации", - отметил собеседник агентства.
Он также подчеркнул, что в дальнейшем система будет активно модернизироваться и улучшаться. В "Укрзализныце" также уточнили, что по указанным проблемным вопросам необходимо обращаться в службу технической поддержки по тел. +380 (44) 229-13-40.
Напомним, новая автоматизированная система покупки железнодорожных билетов, начала свою работу 21 мая текущего года. Пассажиры могут воспользоваться ею на официальном сайте "Укрзализныци" в разделе меню "Пассажирам" или по прямой ссылке http://booking.uz.gov.ua/