Авиакомпания "АэроСвит" 15 мая в 20:13 доставила в аэропорт Борисполь 155 пассажиров задержанного во вторник рейса Дубай-Киев. При этом 11 транзитных пассажиров за счет компании были размещены в гостинице и 16 мая - отправлены в конечные пункты полета (Симферополь, Одесса, Минск, Варшава, Калининград), сообщает пресс-служба "АэроСвита".
Авиакомпания приносит извинения пассажирам за задержку авиарейса и отмечает, что готовит документы для расторжения договора с агентством - контрагентом компании в аэропорту Дубая, которое отказалось готовить воздушное судно к отправке в Киев, а также обслуживать пассажиров (предоставление питания/напитков, размещение в отеле), несмотря на длительную задержку вылета самолета.
Одновременно будет уволен сотрудник авиакомпании, отвечавший за финансовое обеспечение рейсов Киев-Дубай-Киев. Пассажирам авиарейса будут предоставлены компенсационные пакеты. Для этого им необходимо связаться с Отделом компании по взаимоотношениям с клиентами.
Рейс авиакомпании "АэроСвит" Дубай-Киев во вторник был отправлен с 9-часовой задержкой в 16:07 по местному времени (15:07 по киевскому).
Задержка связана с неожиданно возникшими проблемами во взаимоотношениях с агентством, координирующим обслуживание рейсов авиакомпании в аэропорту Дубая.
В связи с тем, что "АэроСвит" с 16 мая планово приостанавливает оперирование на линии Киев-Дубай на период летней навигации, агентство отказалось готовить рейс к отправке и в нарушение сроков расчетов за услуги (согласно договору) потребовало немедленной оплаты всех выставленных счетов, включая обслуживание предстоящего авиарейса (15 мая). Урегулирование взаиморасчетов с агентством привело к значительной задержке вылета авиарейса в Киев.