По мнению директора по продажам и маркетингу Морского торгового порта Усть-Луга Анны Блиновой, более низкий уровень цен в портах стран Балтии объясняется тем, что балтийские порты больше борются за клиентов, сообщает Eesti Rahvusringhääling.
"Наш молодой порт постепенно набирает известность. Если еще пару лет назад к нам приходили клиенты и спрашивали, как идет строительство, то теперь интересуются логистикой. По качеству работы мы уже можем конкурировать с прибалтийскими портами, хотя по уровню цен мы пока уступаем", - сказала в интервью порталу rus.err.ee представляющая на международной транспортной выставке "ТрансРоссия" порт Усть-Луга директор по продажам и маркетингу Анна Блинова.
Более высокий уровень цен Блинова объяснила как уже исторически сложившейся традицией, так и тем, что порты стран Балтии больше борются за клиентов.
В качестве основных преимуществ своего порта Блинова отметила многопрофильность терминалов. "Если говорить не о профильных терминалах, таких как угольгый или нефтеналивной, а о двух терминалах общего назначения -Многопрофильном комплексе Юг-2 и Автомобильно-железнодорожном комплексе, то главное их преимущество - это работа с разными видами грузов и разными видами транспорта. Стратегия наших терминалов была построена на возможности обработки самых разнообразных грузов. И мы очень успешно работаем, начиная с автомобилей Toyota и заканчивая крупным рогатым скотом", - рассказала Блинова.
"У нас настолько европеизированный порт, который имеет высокие стандарты, такие, что разные типы грузов не мешают друг другу. Складская логистика построена таким образом, что внутренние потоки не пересекаются. В этом плане нам было легче - мы начинали все с нуля", - продолжила Блинова.
По ее мнению, порт Усть-Луга является конкурентом не только прибалтийским портам, но и порту Санкт-Петербург. "Все, что касается российских регионов – это будет наш груз. Что касается товаров и продуктов для Санкт-Петербурга - это останется в "Большом порту".
Проблема кадров для порта Усть-Луга решается следующим образом - технический персонал преимущественно был набран из местных жителей, менеджмент пока приезжает из Санкт-Петербурга. "Мы приезжаем из Санкт-Петербурга, постоянно проводим обучение местного персонала. Строительство порта в этом регионе - это очень хороший шаг для региона. Здесь появилось много рабочих мест и перспектива. У нас в порту очень высокий уровень требований – все работники знают, что после третьего предупреждения о нарушении режима или техники безопасности мы человека увольняем. В этом плане, по сравнению с другими российскими портами, которые были построены в советское время, и которые потом пережили перестройку, нам было легче - мы сразу устаналивали такие правила работы, чтобы они соответствовали международным стандартам обработки грузов", - пояснила Блинова.