23 марта на станции Дарница в Киеве состоялась торжественная церемония открытия тренажерного центра по подготовке машинистов электропоездов производства Hyundai Rotem, сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.
Тренажер смонтирован в отреконструированном здании, где также обустроены аппаратная и учебные классы для подготовки машинистов, комнаты отдыха для локомотивных бригад, которые будут проходить обучение.
Как отметил инженер-разработчик Hyundai Rotem Ди Сум Ли, для изготовления этого тренажера было разработано новое оборудование, что позволяет достаточно легко научиться управлять электропоездами. "Это похоже на компьютерную игру и за несколько недель машинисты смогут научиться управлять новым подвижным составом", - отметил Ди Сум Ли.
Тренажер для обучения бригад электропоездов Hyundai является копией кабины локомотива, он моделирует условия движения, максимально приближенные к реальным. Модель реальной кабины электропоезда (высота 3,315 м, длина - 3,250 м, ширина - 3,500 м) имеет все элементы управления (контроллеры, переключатели и системы управления). За кабиной машиниста перед лобовым стеклом установлен экран, на котором в 3D-формате отображаются панорамы реальных участков пути со всеми объектами, которые находятся в зоне видимости машиниста в пути следования.
Для моделирования настоящих условий движения электропоезда были проведены фото-и видеосъемка участков пути, для начала избран 100-километровый отрезок пути между Киевом и Харьковом - по 50 км от каждого из городов. В перспективе планируется дополнить видео другими участками маршрута.
Модель реальной кабины оборудована пультом управления, системой связи и воспроизведения звуковых сигналов. Также тренажер моделирует работу тормозной и других систем электропоезда Hyundai.
Обучение машинистов и помощников машинистов начнется 26 марта. На эти должности отобрано 100 специалистов.
Больше фото смотрите фотогалерее ЦТС