Около 150 пассажиров авиакомпании El Al застряли в московском аэропорту Домодедово. Как рассказала Известиям одна из пассажирок рейса Елена Кутловская, самолет Boeing 737 с бортовым номером 4X-EKS должен был вылететь в Тель-Авив по расписанию 20 марта в 22:30 мск. Однако пассажиры просидели в салоне пять часов.

"Все это время самолет периодически ездил по взлетной полосе, нам объясняли, что плохие погодные условия. Но мы видели в окно, как взлетают и садятся другие самолеты. После долгих уговоров охранник сказал, что командиру стало плохо", - рассказала Кутловская.

Через несколько часов пассажиры стали возмущаться и требовать выпустить их из самолета. Около 4 утра 21 марта всех вывели в здание аэропорта Домодедово. Москвичи уехали домой.

"Сотрудница El Al, назвавшаяся Аней, сначала позвонила и сказала, что вылет будет в 13:30, потом, что в 19:30, и, наконец, в 21:30. Примерно в 21:40 самолет снова проехался несколько раз по полосе, но не смог взлететь и вернулся на стоянку. Пассажирам стали говорить, что замерзли крылья, потом, что сломалась какая-то планка и сейчас ее починят и где-то в 3 часа снова всех высадили из самолета", - рассказала пассажирка.

В справочной службе Домодедово Известиям пояснили, что рейс LY-614 Москва-Тель-Авив авиакомпании El Al был отменен 22 марта около 2:30 из-за технической неисправности самолета.

"Насколько я вижу, у них техническая неисправность основной машины и резервной. С чем это связано, я сказать не могу", - отметила сотрудница аэропорта.

Телефон московского офиса авиакомпании El Al не отвечал. Автоответчик ссылался на то, что офис в Москве закрыт. Телефон представительства авиакомпании в аэропорту Домодедово сбрасывает звонки. По словам пассажиров, за сутки им так и не удалось дозвониться ни в офис, ни в представительство.

В Санкт-Петербургском представительстве El Al в аэропорту Пулково Известиям сообщили, что ничего не знают о задержке вылета из Москвы.