В Кременчуге во время строительных работ на мосту через Днепр задействовали буксир-ледокол.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Службы автомобильных дорог в Полтавской области.

"25 стальных труб с помощью вибропогружителя и дизель-молота без выемки грунта уже установлены на левом пилоне во время строительства моста через Днепр", - говорится в сообщении.

Отмечается, что дальнейшее погружение будет происходить посредством разрушения скальных пород непосредственно внутри трубы. Диаметр последней составляет 2 метра.

"Для работы на скованной льдом реке применяем буксир-ледокол, позволяющий осуществлять бесперебойное движение судов при создании опор моста", - добавили в Службе автодорог.

Также сообщается, что на данный момент на строительной площадке работает около 220 украинских и турецких специалистов компании Doğuş Grubu.

272833814_240294658281188_232652238202304862_n

272445327_240294964947824_7249795837373005200_n

272817259_240294678281186_5674430825703010383_n

272828467_240294704947850_5379624821526475986_n

272810644_240294854947835_2929327758227667799_n

Напомним, ранее ЦТС писал, что 18 января в Кременчуг по реке Днепр доставили очередную партию техники, которая будет задействована на строительстве здесь вантового моста, оборудование шло из Турции через Черное море. По Днепру проводку двух барж осуществляли турецкий буксир и буксир ледового класса компании "Нибулон".