В Кременчуге стартовало строительство пилонов будущего моста через реку Днепр.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Службы автомобильных дорог в Полтавской области.
Уже идет погружение первой трубы для левого пилона. Для одного пилона необходимо 40 труб.
Максимальная глубина, на которую будут погружены трубы, составляет 50 метров.
"При помощи вибромолота труба устанавливается на глубину 6-7 метров. Затем ударным молотом происходит погружение в проектную отметку. После этого начнется бурение внутри трубы, чтобы выбрать геологические породы", - говорится в сообщении.
Когда эти работы будут выполнены, начнется установка металлического каркаса, затем бетонирование трубы и создание монолитного основания над водой.
В процессе задействованы специалисты из Турции и Украины.
Работы выполняет компания Doğuş Grubu.
Очередная часть труб уже отправилась из Херсона в Кременчуг, еще одна - из Турции, уже в находится акватории Черного моря.
Напомним, что 3 ноября в Кременчуг поступила первая партия стальных труб, которые будут использоваться для строительства пилонов моста через реку Днепр.
Ранее ЦТС писал, что летом текущего года в Кременчуг из Стамбула прибыл очередной транш техники, которая будет строить новый мост через реку Днепр. Доставка механизмов осуществлялась баржами по Черному морю и Днепру. В частности, из Турции прибыли: баржи обслуживания, вспомогательные суда, буксир и кран. Данная техника работает непосредственно в акватории реки, включая бетоносмесители и кран.
Новый мост с подходами строится параллельно Крюковскому. На правом берегу Днепра он будет выходить на набережную, где будет вливаться в трассу Н-08. Также будет построена развязка с возможностью съезда на Литературный переулок. На левом берегу мост будет заканчиваться на Большой набережной со съездом на Флотскую улицу.