Лоукостер Wizz Air в среднем получал с каждого пассажира с апреля по сентябрь 2021 года 70,4 евро.

Как пишет портал avianews.com, об этом говорится в отчетности авиакомпании.

Общий пассажиропоток, при этом, достиг 12,5 млн человек.

Выручка от продажи билетов составляла 33,1 евро в пересчете на пассажира. Еще в среднем по 37,3 евро с каждого путешественника авиакомпания получала как доход от реализации дополнительных услуг - приоритетной посадки, перевозки багажа, выбора места, питания и других услуг, которые не входили в тариф.

Общая выручка Wizz Air в период с апреля по сентябрь 2021 года составила 880,4 млн евро. Доля дохода от продажи билетов находилась на уровне 47%, от продажи дополнительных услуг - 53%.

Средняя загрузка самолетов за отчетный период составила 75,3% по сравнению с 94% в докризисный период. Каждый авиалайнер в среднем совершал 3,13 рейсов в день общей продолжительностью 7,37 часов. Средняя дистанция каждого рейса - 1 569 км.

Операционные затраты Wizz Air без учета дополнительных факторов составили 932,3 млн евро. Таким образом, с каждого билета лоукостер терял в среднем 4,2 евро, т.к. затраты на перевозку составляли 74,6 евро.

Структура операционных затрат Wizz Air в апреле-сентябре 2021 года:

- зарплата персонала - 97,2 млн евро (10,4%);

- топливо - 256,9 млн евро (27,5%);

- дистрибуция билетов и маркетинг - 21,2 млн евро (2,3%);

- ремонт и запчасти - 58,5 млн евро (6,3%);

- сборы аэропортов, аэронавигация, хэндлинг - 254,4 млн евро (27,3%);

- амортизация - 216.2 млн евро (23,2%);

- другие затраты - 27,8 млн евро (3%).

Всего - 932,3 млн евро.

Использованы данные из отчета Wizz Air за первое полугодие 2022 финансового года. Он охватывает период с апреля по сентябрь 2021 года. По отчетности Wizz Air 2022 финансовый год завершится 31 марта 2022 года.

Ранее ЦТС сообщал, что Wizz Air для работы на своих базах во Львове и Киеве в течение следующих шести месяцев планирует нанять в Украине более 140 бортпроводников.