Крупнейший транспортно-логистический оператор Северной Европы DFDS заказал у компании Volvo 100 грузовиков Volvo FM Electric. 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Логист.Today.

Сделка является крупнейшим коммерческим заказом на электрические грузовики Volvo на сегодняшний день и одним из крупнейших в мире для тяжелых автомобилей данного типа.

Президент Volvo Trucks Роджер Альм заявил, что данный контракт является важной вехой в приверженности компании транспорту без использования ископаемых видов топлива и что он гордится партнерством с DFDS.

"Вместе мы показываем миру, что электрифицированный большегрузный транспорт - это жизнеспособное решение уже сегодня. Я считаю, что это воодушевит гораздо большее количество клиентов, которые с уверенностью сделают первый шаг на пути к электрификации", - отметил президент Volvo Trucks Роджер Альм.

Первые поставки Volvo FM Electric в DFDS начнутся в четвертом квартале 2022 года и продолжатся в течение 2023 года.

Грузовики будут использоваться как для коротких, так и для дальних перевозок в логистической системе DFDS на территории Европы.

"Мы полны решимости сыграть свою роль в сокращении выбросов CO2 и создании устойчивой цепочки поставок. Мы знаем, насколько важна электрификация на пути к достижению наших целей по CO2, и я надеюсь, что сможем вдохновить других по мере нашего продвижения вперед в этом жизненно важном переходе", - подчеркнул исполнительный вице-президент и руководитель отдела логистики DFDSО Никлас Андерссон.

Отмечается, что тенденция электрификации на рынке тяжелых грузовиков ускоряется. В Европе в 2021 году зарегистрировано несколько сотен грузовиков грузоподъемностью более 16 тонн, из которых примерно 40% приходится на продукцию Volvo Trucks.

"Наша четкая цель - способствовать трансформации электрических грузовиков, и наше лидирующее положение на рынке показывает, что мы определенно на правильном пути. Наша цель на 2030 год – половина наших мировых поставок грузовиков будут электрическими. Мы рады видеть, что растущий интерес среди наших клиентов начинает отражаться в твердых заказах, и не в последнюю очередь в этом впечатляющем заказе от DFDS", -  добавил Альм.

Напомним, ранее ЦТС писал, что Daimler запустил в серийное производство свой первый электрический грузовик.  Грузовик eActros будет иметь три или четыре аккумуляторных блока и запас хода до 400 километров.