A.P. Moller-Maersk приобрел португальский стартап HUUB, занимающийся облачными технологиями в логистике.
В частности, компания разрабатывает складские B2C решения для фешн-индустрии, пишет ЦТС, ссылаясь на Sea News.
Это третье в этом году приобретение Maersk компаний в сфере электронной коммерции. В августе контейнерный оператор объявил о приобретении американской Visible Supply Chain Management, а также о намерении приобрести голландскую B2C Europe Holding B.V., специализирующихся на логистике для е-коммерции в сегменте B2C.
HUUB вышел рынок в 2015 году. Компания предоставляет электронную платформу для управления всеми основными логистическими операциями и связь в формате plug & play между различными участниками процесса - складами, перевозчиками, интернет-магазинами и ERP-системами. Идея заключается в формировании единой бизнес-экосистемы, в которой бренды поставщики встречаются с брендами, а бренды - с клиентами.
Ранее на этой неделе ЦТС писал о том, что Maersk и Canadian Pacific открыли в канадском Ванкувере новый контейнерный терминал.