Компания Maersk и железная дорога Canadian Pacific открыли новый контейнерный терминал в Ванкувере, получивший название Pacific Transload Express.

По информации Maersk, ввод в эксплуатацию этого терминала позволит оперативно реагировать на колебания спроса и в то же время сократить размер платы за простой транспортных средств, пишет ЦТС, ссылаясь на Железные дороги мира.

Терминальный комплекс занимает территорию, равную почти 11 тыс. м², его оснащение позволяет перегружать поступающие сюда контейнеры на 53‑футовые полуприцепы. Его будет обслуживать оператор Maersk Warehousing & Distribution.

Основной задачей Pacific Transload Express является обслуживание клиентов в цепи поставок Азия -северо-запад Канады и США. Основными грузами здесь станут товары повседневного спроса, а также автозапчасти.

Терминал построен на территории, собственником которой является железная дорога Canadian Pacific. Силами дороги будет осуществляться передача контейнеров между площадкой Pacific Transload Express и тремя основными терминалами Ванкувера - Centerm, Vanterm и Deltaport.

Ввод нового терминала станет одним из факторов сокращения времени транзита из Азии до пунктов назначения в Северной Америке с 35-75 до 35-40 суток. Maersk планирует оснастить терминал сортировочной системой.

В компании Maersk также отмечают, что участие в перевозках в порту Ванкувера железной дороги Canadian Pacific позволяет исключить из цепи поставок около 100 тыс. рейсов грузовых автомобилей в год и тем самым сократить на 4000 т выбросы углекислого газа ежегодно.

Ранее ЦТС писал об открытии нового контейнерного терминала вблизи израильской Хайфы. Им в течение 25 лет будет управлять китайский концессионер.