Стартап дальнемагистрального лоукост-перевозчика Norse Atlantic Airways (NAA) намерен запустить полеты в 2022 году. 

Об этом ЦТС пишет со ссылкой на Авиатранспортное обозрение.

Ключевым инвестором норвежской авиакомпании является Бьорн Кьос, соучредитель авиакомпании Norwegian Air Shuttle и идейный вдохновитель ее быстрой экспансии на рынок трансатлантических перевозок. Кьос, а также бывший председатель Norwegian Бьорн Кизе и соучредитель кадрового агентства OSM Aviation Бьорн Торе Ларсен образуют костяк учредителей NAA.

Их планы по организации лоукост-перевозок на трансатлантических маршрутах между крупными городами Европы и США совпадают с амбициозной концепцией, которая завела Norwegian в финансовый тупик еще до начала пандемии коронавируса. Под давлением кризиса Norwegian была вынуждена радикально сократить парк и масштабы деятельности, а также отказаться от дальнемагистральных перевозок и трансатлантических планов.

Norse Atlantic Airways первоначально надеялась начать летать к концу 2021 года. Однако продолжение глобальных ограничений на поездки, особенно между США и Европой, заставляет перевозчика ожидать до 2022 года.

"Наша оценка - спрос возобновится в начале следующего года, но это зависит от развития ситуации с коронавирусом. Мы ожидаем, что все 15 наших самолетов Dreamliner будут летать к лету 2022 года", - отметил Ларсен.

Билеты поступят в продажу примерно за три месяца до первого рейса, сообщил он.

Известно, что авиакомпания планирует летать из европейских городов, включая Осло, Лондон и Париж, в североамериканские города, в частности, в Нью-Йорк, Форт-Лодердейл и Лос-Анджелес. При этом Ларсен подтвердил, что перевозчик ведет переговоры по обе стороны Атлантики с авиакомпаниями, которые будут осуществлять подвоз пассажиров для трансатлантических рейсов NAA.

Читайте также Назван топ-10 лоукостеров мира в 2021 году