Франко-голландская группа Air France - KLM проводит переговоры с Airbus и Boeing относительно заказа на 160 узкофюзеляжных самолетов для KLM и низкотарифного подразделения Transavia.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Авиатранспортное обозрение.
До начала пандемии Air France - KLM запустила обновление парка в рамках амбициозной программы реструктуризации, предложенной президентом группы Беном Смитом. Цель реструктуризации -повысить прибыльность группы и сократить отставание от главных европейских конкурентов: Lufthansa Group и International Airlines Group (в которую входят British Airways, Iberia и другие).
Кризис, в определенном смысле, подстегнул обновление парка, поскольку все широкофюзеляжные четырехдвигательные Boeing 747, Airbus A340 и A380 будут выведены из эксплуатации раньше, чем планировалось.
Смит также предложил упростить парк, сделать его более унифицированным, пересмотреть сеть ближнемагистральных маршрутов и отдать часть из них усиленной бюджетной авиакомпанииTransavia.
Отмечается, что в июле Air France приняла 11-й широкофюзеляжный Airbus A350-900 и ожидает поставки еще 38 самолетов этого типа до 2025 года. В сентябре начнутся поставки первых из 60 заказанных региональных реактивных Airbus А220 (ранее - Bombardier CSeries), которые будут постепенно заменять A318 и A319.
Читайте также Авиакомпании хотят иметь универсальные самолеты и быть более гибкими - интервью с СЕО Airbus Гийомом Фори