Компания Alstom отправила в Каир первый собранный на предприятии в Дерби (Великобритания) четырехвагонный поезд Innovia 300 для автоматизированной монорельсовой линии.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Национальная администрация тоннелей Египта (NAT) и консорциум компаний Bombardier, Orascom Construction и Arab Contractors подписали в 2019 году контракт стоимостью 2,7 млрд евро на разработку и строительство, а также  управление и обслуживание в течение 30 лет двух линий монорельсовой дороги в Каире.

Контрактом также предусмотрена поставка 70 четырехвагонных поездов Innovia 300.

После приобретения компании Bombardier Alstom стала преемником ее обязательств по контракту. Из кредита в сумме 2,5 млрд евро, предоставленного банком JP Morgan для реализации проекта, на 1,7 млрд евро была получена гарантия правительства Великобритании.

Одна из монорельсовых линий протяженностью 54 км соединит новый административный центр (New Administrative City) с восточной частью Каира, вторая длиной 42 км - Гизу и город имени 6 октября, входящие в состав Большого Каира.  Обе линии намечено открыть в 2023 году.

Поезда, курсирующие по эстакадам со скоростью 80 км/ч, смогут перевозить до 45 тыс. пассажиров в час в каждом направлении.

Отмечается, что система управления движением поездов по радиоканалу (CBTC) CITYFLO 650 разработки компании Bombardier обеспечит высокую надежность, эксплуатационную гибкость, короткие межпоездные интервалы и низкий уровень эксплуатационных расходов.

Напомним, ЦТС писал, что на днях французский производитель ж/д подвижного состава Alstom ввел в эксплуатацию первые 7 грузовых электровозов Prima T8 AZ8A для Азербайджанской железной дороги (ADY), построенных в Казахстане.