"Нова Пошта" отменила необходимость предварительного оформления онлайн-заявки на сайте для отправки международных посылок в отделении.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию компании.
"Теперь для международной отправки, как и любой другой посылки, оператору достаточно назвать страну, контактные данные получателя и объявленную стоимость. Детальный инвойс заполняет сотрудник "Нова Пошта Глобал", который при необходимости связывается с клиентом по телефону", - говорится в сообщении.
Отмечается, что ранее клиенты приходили в отделение уже с верифицированной онлайн-заявкой на международное отправление, а оператору нужно было проверить его содержимое на соответствие инвойсу и на предмет запрещенных к пересылке товаров.
"Мы упростили отправку международных отправлений и продолжаем упрощение наших сервисов", - сообщил СЕО "Нова Пошта Глобал" Юрий Беневитский.
В компании пояснили, что для того, чтобы оформить международное отправление в отделении - нужно принести отправление обязательно в развернутом виде, чтобы сделать его общее описание согласно таможенному законодательству и установить объявленную стоимость, а также назвать страну, город, индекс и точный адрес, куда нужно доставить отправление. Кроме того, назвать ФИО, контактный телефон и адрес электронной почты получателя.
При этом, при отправке больше чем одной позиции, с клиентом обязательно свяжется по телефону сотрудник "Нова Пошта Глобал" для заполнения инвойса для таможни.
Напомним, ЦТС писал, что в апреле текущего года операторы "Новой Пошты" перешли на электронные подписи. С помощью электронной подписи операторы-кассиры не тратят время на бумажную работу, суммарно за день экономя до 40 минут.