Немецкое транспортное объединение Allianz pro Schiene сообщило, что электрификация железных дорог в Германии продвигалась слишком медленно в течение минувшего десятилетия. По данным транспортного объединения, за последние десять лет доля электрифицированных линий на железнодорожной сети выросла с 59% до 61%. Это соответствует приросту на уровне приблизительно 65 км пути в год.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Gudok.

Чтобы достичь целевого показателя федерального правительства, достигающего 70% электрифицированных линий к 2025 году, необходимо подключать к электросети около 570 км пути в год.

Таким образом, скорость выполнения работ должна увеличиться более чем в восемь раз.

После этого также должны сохраниться высокие темпы электрификации, чтобы достичь показателя в 75% электрифицированных линий к 2030 году.

С 2025 года потребуется электрифицировать не менее 330 км железных дорог в год, что приблизительно в пять раз больше, чем выполнялось в течение последних десяти лет.

Напомним, ЦТС писал, что в позапрошлом году подразделение Австрийсиких федеральных железных дорог ÖBB-Infrastruktur завершило электрификацию 14,4 км железной дороги Ausserfernbahn - трансграничной магистрали между Австрией и Германией, проходящей через Тироль. На указанном участке было установлено около 300 опор, смонтировано 15 900 м контактной подвески и 1000 изоляторов.