В индийском штате Кашмир возводится самый высокий в мире железнодорожный мост. Он получил название от реки, через которую будет переброшен, - Ченаб, пишет ЦТС, ссылаясь на Hindustan Times.

Компания Konkan Railway Corporation Limited (KRCL) строит мост Ченаб на непростом участке ж/д длиной 111 км в рамках проекта железнодорожного сообщения Удхампур-Сринагар-Барамулла. Стоимость проекта составляет 27 949 фунтов стерлингов.

Мост строится на высоте 359 м над руслом реки Ченаб. Она будет на 35 метров выше Эйфелевой башни, сообщают местные СМИ.

0003

Длина моста Ченаб составит 1315 метров, он будет состоять из 17 пролетов, из которых пролет главной арки составит 467 метров. Виадук будет состоять из прямой и изогнутой части. Кривизна изогнутой части составит почти 3 градуса.

"Впервые в Индии для изготовления изогнутого моста была использована непрерывная сварная балка. Для строительства арки моста был разработан и введен в эксплуатацию новый метод с использованием канатной дороги. Две канатные дороги грузоподъемностью 20 тонн каждая проходят по тросам диаметром 54 мм, проложенным над речной долиной, и соединяются пилонами высотой 127 и 105 м. Пилоны находятся на расстоянии 927 метров друг от друга", - цитирует издание представителя Кашмирской железной дороги.

Для строительства моста была использована 27051 метрическая тонна конструкционной стали.

На данный момент построено около 90% главной арки.

Мост был спроектирован для сдерживания террористической угрозы: изготовленный из специальной стали толщиной 63 мм, этот мост является "взрывозащищенным". Также он будет способен выдержать землетрясение 5-й категории.

0001

Читайте также На востоке Индии научились "выращивать" мосты, а не строить их (фото)