Первый электропоезд серии ETR 470 Pendolino, оборудованный системой наклона кузовов вагонов в кривых и рассчитанный на скорость движения до 200 км/ч, прибыл в Грецию из Италии, где он подвергся корректирующему ремонту и модернизации на заводе компании Alstom в Савильяно.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.
На поезде установили тяговое оборудование для работы от сети переменного тока напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц, а также европейскую систему управления движением поездов ETCS уровня 1. В ходе модернизации поезд оснастили также новой системой информирования пассажиров и сетью Wi-Fi.
В 2020 году TrainOSE - оператор пассажирских перевозок на железных дорогах Греции подписал с Alstom два контракта, которые предусматривают модернизацию пяти таких поездов и депо для их обслуживания в городе Салоники.
Поезда будут курсировать по первому в стране скоростному маршруту Афины-Салоники.
Двухсистемные поезда серии ETR 470 были построены компанией Fiat Ferroviaria (ныне входит в состав Alstom) в 1990-х годах и использовались для международных перевозок между Италией и Швейцарией. После того как в 2017 году железные дороги Италии (FS Group) приобрели оператора TrainOSE, было решено задействовать эти поезда в Греции, где предварительно были проведены испытания близкого по конструкции поезда серии ETR 485 Pendolino.
Планируется, что первый поезд ETR 470 Pendolino начнет курсировать по маршруту Афины-Салоники уже в марте 2021 года.
Остальные четыре поезда прибудут в Салоники осенью 2021 года.
Читайте также Железнодорожные проекты в Греции: Возрождение после длительного застоя