АО "Укрзализныця" планирует заключать публичные договоры о предоставлении услуг с областными администрациями и крупными компаниями, которые заинтересованы в перевозках сотрудников в комфортных условиях.

Об этом заявил глава правления компании Владимир Жмак, сообщает ЦТС во вторник.

"Подход простой: есть договор - есть электричка и качественный сервис, нет договора - будем обслуживать направления по остаточному принципу. Другого варианта воздействия на местные органы власти у нас практически нет", - отметил Жмак.

В УЗ напоминают, что за 10 месяцев компания уплатила местным бюджетам почти 3,1 млрд грн земельного налога и не получила от них более 186 млн грн компенсаций за социальные перевозки.

"Народные депутаты требуют от нас вводить пригородные маршруты в интересах своих отдельно взятых округов, но вопрос компенсации за эти перевозки остается открытым. Например, только Министерство образования и науки Украины уже задолжало нам более 1 млрд грн компенсаций", - констатировал глава компании.

Работа в этом направлении ведется также в ключе борьбы с безбилетным проездом, установкетурникетов на станциях и увеличении штата контролеров, отмечают в "Укрзализныце".

Напомним, в октябре и. о. члена правления "Укрзализныци", директор филиала "Пассажирская компания" АО УЗ Александр Перцовский заявил о запуске дополнительных пригородных поездов для жителей Ирпеня, Бучи и Бородянки. "Я лично на это направление получаю больше всего жалоб касаемо перегрузки, и, по нашим замерам, в пиковые часы здесь населенность поездов составляет в 140-150%", - отмечал тогда топ-менеджер УЗ.

Читайте также В проект Бюджета-2021 заложена электрификация ж/д линии для запуска электричек Киев-Васильков