В Израиле представлен первый из двух прибывших из Гамбурга электропоездов Desiro HC по контракту между железными дорогами Израиля (ISR) и компанией Siemens.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.
После проведения испытаний Desiro HC будут введены в эксплуатацию в 2021 году.
В рамках этого контракта Siemens также займется в течение 15 лет техническим обслуживанием подвижного состава. В Ашкелоне, в 50 км к югу от Тель-Авива, будет построено депо.
Поезда для Израиля построены на основе платформы Desiro HC, впервые реализованной в электропоездах производства Siemens для оператора Rhine-Ruhr Express (RRX) с применением новых оконных стекол, лучше пропускающих радиосигналы, а потому позволяющих существенно улучшить качество мобильной телефонной связи.
На первом этапе электропоезда введут в эксплуатацию на кольцевой железной дороге HaSharon Circle Line, связывающей Тель-Авив и Рош-ха-Аин, которую в настоящее время электрифицируют. Также Desiro HC будут курсировать между Тель-Авивом и Ашкелоном.
В соответствии с национальной программой электрификации Израиля новые электропоезда заменят дизель-поезда IC3 Flexliner производства Bombardier, которые находятся в эксплуатации уже 28 лет.
С учетом уже используемых челночных поездов из двухэтажных вагонов, ведомых электровозами TRAXX постройки Bombardier, провозная способность парка пассажирского подвижного состава в Израиле будет увеличена примерно на 37%.
Отмечается, что контракт стоимостью 900 млн евро на поставку 60 электропоездов Desiro HC был подписан в марте 2018 года.