В Одесском порту планируют восстановить автомобильное движение по вантовому мосту портовой эстакады уже в конце 2020 года.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию АМПУ.

Отмечается, что в порту завершается реконструкция первой очереди транспортной эстакады.

"В настоящее время подрядчик завершает весь комплекс работ на 150-метровом металлическом пролете моста. Уже зачищены и окрашены оба пояса перильного ограждения, смонтированы пояса усиленной конструкции барьерного ограждения, выполнена замена покрытия проезжей части с созданием выравнивающих слоев. Строителям осталось только положить асфальт и завершить покраску металлической части над контактной сетью железнодорожных путей.  До Нового года мы введем в эксплуатацию автопроходную со стороны Военного спуска", - отметил начальник администрации порта Руслан Сахаутдинов. 

По словам начальника администрации порта, единственная сложность, это покраска низа пролетной части моста, которая нависает над несколькими нитями электрифицированных железнодорожных путей Станционного парка железнодорожной станции "Одесса-порт". Для выполнения ремонтных работ необходимо как четкое планирование движения поездов по определенным временным "окнам", так и особая технология выполнения работ по реконструкции.

"В следующем году планируем начать капитальный ремонт 3-й очереди эстакады. Это самая длинная мостовая конструкция - 2200 метров, и она наиболее уязвима с точки зрения условий эксплуатации в агрессивной атмосферной среде. Большая ее часть выполнена из железобетона, а он требует жесткого графика ремонтов", - добавил Сахаутдинов.

Отмечается, что транспортная эстакада в Одесском порту была построена в 1996-2009 годах. Сооружение включает 6 мостов (очередей), общей протяженностью 6,4 км. Основное назначение путепровода - разгрузить городские улицы от большегрузного транспорта и обеспечить развитие мощностей порта по перевалке контейнерных грузов.

Напомним, ранее ЦТС писал, что к Одесскому морскому порту построят новую дорогуСуществующая сеть городских дорог Одессы не предусматривает интенсивное движение большегрузного транспорта, который затрудняет движение автотранспорта.