Совет директоров Turkish Airlines принял решение о выделении в самостоятельную юридическую единицу подразделения, специализирующегося на воздушных грузоперевозках.
Как пишет ЦТС, ссылаясь на Авиатранспортное обозрение, такой шаг был предпринят, чтобы извлечь дополнительную прибыль из возросшего спроса.
Новое дочернее предприятие, на 100% принадлежащее Turkish Airlines, продолжит выполнять полеты под брендом Turkish Cargo.
Компания нацелена на быстрое и амбициозное развитие: к 2023 году Turkish Cargo планирует войти в пятерку крупнейших грузовых авиаперевозчиков в мире. Независимый статус подразделения в дальнейшем позволит Turkish Airlines рассматривать возможности стратегического участия в компании иностранных партнеров.
Уже сейчас Turkish Cargo выполняет полеты по 300 направлениям в 127 странах, включая транспортировку грузов в багажных отсеках пассажирских авиалайнеров материнской компании. Совокупные провозные мощности позволяют ежегодно перевозить до 4 млн т.
Маршрутная сеть, обслуживаемая специализированными грузовыми самолетами, сейчас включает 95 аэропортов и должна вырасти до 120 к 2023 году.
Парк Turkish Cargo состоит из десяти Airbus A330-200F, двух A310F, одного A300, шести Boeing 777F и четырех В-747-400F. Некоторые из этих самолетов эксплуатируются по договору мокрого лизинга с базирующимся в Стамбуле оператором ACT Airlines.
Читайте также Рейсом "Руслана" показали, что можем оперировать разными объемами груза - интервью с "Укрпоштой"