Оператор грузовых перевозок CFL Cargo (совместное предприятие железных дорог Люксембурга и сталелитейного холдинга ArcelorMittal) подписал контракт на закупку 10 многосистемных электровозов TRAXX MS3 производства Bombardier Transportation.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.
Отмечается, что поставки электровозов начнутся в 2021 году.
Локомотивы могут эксплуатироваться на линиях, электрифицированных как на переменном токе напряжением 15 и 25 кВ, так и на постоянном токе (3 кВ), а пять из них оборудованы дизелями "последней мили" для использования на коротких неэлектрифицированных участках.
Электровозы TRAXX MS3 планируют применять не только в Люксембурге, но и на трансграничных маршрутах, проходящих по железным дорогам Германии, Польши, Австрии, Бельгии и Франции.
Многосистемные локомотивы позволят CFL Cargo ускорить трансграничные грузовые перевозки. Это, в свою очередь, будет способствовать выполнению задачи в рамках экологической инициативы New Green Deal по увеличению до 30% доли железнодорожного транспорта на европейском рынке грузовых перевозок к 2030 году.
Сообщается, что в настоящее время уже более 2000 локомотивов семейства TRAXX, построенных на производственных площадках компании Bombardier Transportation, работают на железных дорогах 20 стран, а их ежегодный суммарный пробег достигает 300 млн км.
Напомним, ранее ЦТС сообщал, совместное предприятие Bombardier Sifang Transportation Ltd. заключило с железными дорогами Китая (CR) контракт стоимостью почти 250 млн долларов на поставку 14 восьмивагонных высокоскоростных поездов CR300AF семейства Fuxing, рассчитанных на скорость движения до 250 км/ч.