Deutsche Lufthansa AG зафиксировала серьезный убыток в третьем квартале текущего года, но подтвердила целевой показатель денежного потока на 2021 год, несмотря на трудности из-за новых ограничений на поездки в связи с пандемией коронавируса. Чистый убыток авиакомпании в июле-сентябре 2020 года составил 1,97 млрд евро по сравнению с чистой прибылью в размере 1,15 млрд евро за аналогичный период годом ранее.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Выручка упала на 74% - до 2,66 млрд евро с 10,11 млрд евро годом ранее. Скорректированный убыток до налоговых и процентных выплат (EBIT) составил 1,26 млрд евро против скорректированной прибыли EBIT в 1,3 млрд евро годом ранее.

Скорректированный свободный отток денежных средств составил 2,07 млрд евро по сравнению с притоком в размере 416 млн евро в третьем квартале 2019 года.

"Сейчас мы на пороге зимы, которая будет трудной и напряженной для нашей отрасли", - заявил глава Lufthansa Карстен Шпор, добавив, что "мы полны решимости использовать неизбежную реструктуризацию для дальнейшего расширения наших относительных конкурентных преимуществ".

Авиакомпания ожидает, что реструктуризация повлечет за собой единовременные неденежные расходы в четвертом квартале, которые скажутся на скорректированном показателе EBIT.

По прогнозу Lufthansa, ежемесячный отток денежных средств в последние три месяца года составит около 350 млн евро. При этом компания по-прежнему планирует вернуться к генерации позитивного денежного потока в 2021 году.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что группа авиакомпаний Lufthansa переведет значительную часть административного персонала в "режим гибернации" с середины декабря до конца февраля 2021 года, а также предпринимает другие шаги по сокращению расходов, адаптируясь под большее, чем ожидалось, снижение спроса на авиаперелеты. В частности, 125 воздушных судов, которые планировалось задействовать в течение зимней навигации, будут законсервированы и частично послужат донорами запчастей для активного парка, в том числе двигателей, ВСУ, шасси и других ресурсных компонентов. Плановые тяжелые формы ТО на самолетах В-747-400 отменены.