Компания Norske Tog, которая является владельцем и арендодателем подвижного состава, используемого в пассажирских перевозках, и несет ответственность за приобретение нового, начинает процесс закупки 100 поездов дальнего следования.
Как пишет ЦТС, ссылаясь на Железные дороги мира, их планируется вводить в эксплуатацию между 2025 и 2033 годами на линиях Dovre, Sorland, Bergen и Nordland. В первую очередь будут заменены все спальные вагоны, эксплуатируемые на линии Bergen.
Norske Tog организует 28 октября в Осло информационную сессию для представителей промышленных компаний и групп пользователей услуг железных дорог, чтобы разработать технические условия на новые поезда, которые должны обеспечить повышенный уровень комфорта и дополнительную провозную способность в соответствии с ростом спроса на поездки в дальнем сообщении.
Процесс закупок инициирован в соответствии с рекомендациями директората железных дорог Норвегии, основанием для которых стал отчет, подготовленный экспертами Norske Tog и оператора инфраструктуры Bane Nor при участии компаний пассажирских перевозок, пользователей и профсоюзов. В отчете отмечено, что половина эксплуатируемых поездов дальнего следования и все спальные вагоны приближаются к концу рекомендованного срока службы и требуют замены в течение 5 лет, остальной подвижной состав нуждается в обновлении в следующие 10 лет.
Читайте также Wizz Air запускает внутренние рейсы в Норвегии (видео)