Компания Pesa Bydgoszcz 29 сентября отправила со своего завода последний из дизель-поездов, предназначенных для работы на региональных ж/д маршрутах в Германии. Всего польский производитель поставил по немецкому контракту 72 дизель-поезда, из которых 23 - в двухвагонной комплектации и 49 - в трехвагонной.

Как пишет ЦТС со ссылкой на Кurier kolejowy, поезда Link, уже выполняющие перевозки в Германии, "намотали" более 2 млн км.

"Это был один из самых сложных контрактов, с которыми приходилось иметь дело Pesa. Немецкий рынок железнодорожных перевозок является наиболее требовательным в Европе. Работать с DB было непросто, у нас не было опыта работы с таким требовательным партнером. В реализации этого контракта были хорошие и плохие моменты, но мы не сдавались. Мы доставили все поезда вовремя, несмотря на пандемию", - заявил Яцек Неджеля, руководитель контракта DB в Pesa Bydgoszcz.

Отмечается, что Pesa - единственный польский производитель, подвижной состав которого  допущен к эксплуатации на немецком рынке.

Kempten_DB_30.09.2020.2

Дизель-поезда Pesa Link, в зависимости от составности, имеют от 110 до 160 посадочных мест, в том числе 12 в 1-м классе, полностью адаптированы для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями, оборудованы местами для велосипедов и могут развивать скорость до 140 км/ч.

Рамочное соглашение между Pesa и Deutsche Bahn было подписано 19 сентября 2012 года на берлинской ж/д ярмарке Innotrans. Оно предусматривало возможность заказа до 420 поездов, а стоимость контракта составила 1,2 млрд евро. Через два года после подписания контракта Pesa представила на той же выставке в Берлине прототип поезда, который только в мае 2018 года был одобрен для пассажирских перевозок в Германии. Из-за проблем при допуске поездов к эксплуатации, они были переданы оператору DB Regio с задержкой почти 3 года.

0001(6)

В апреле 2019 года транспортная администрация NWL выразила недовольство в связи с многочисленными опозданиями и отказами при эксплуатации трехвагонных дизель-поездов Link, использовавшихся DB Regio на двух маршрутах ускоренных региональных перевозок. По данным NWL, новые поезда Link, которые поставлялись компанией Pesa с задержкой, не были должным образом испытаны в реальных условиях. Отказы бортового оборудования были вызваны в первую очередь сбоями в программном обеспечении системы управления, которые возникали при операциях сцепки и расцепки во время формирования сдвоенных поездов.

Читайте также Поезда, трамваи и украинский след: Как работает Pesa Bydgoszcz

Kempten_30_09_2020_2-768x455