В Японии группа исследователей из Университета Киото и специалистов Toyota Motor работают над созданием фторид-ионных аккумуляторов, которые позволят увеличить плотность хранения заряда в семь раз по сравнению с существующими сейчас литий-ионными аккумуляторами. 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Finance.ua.

Анод в этих аккумуляторах состоит из соединений фтора, меди и кобальта, а катод - преимущественно из лантана. Аккумуляторы используют твердотельный электролит, что удобнее с точки зрения пожарной безопасности при применении на транспорте.

Фторид-ионные батареи (FIB) позволят создать электромобили, передвигающихся без подзарядки на расстояние до 1000 км.

Исследователями уже доказано, что FIB-аккумуляторы могут эффективно работать и при комнатной температуре электролита. Вопрос заключается в том, насколько хороши они будут при отрицательных температурах, и не потребуется ли тратить часть заряда на подогрев батарей.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в Швеции строят дорогу, заряжающую электромобилиСистема будет заряжать проезжающие по дороге электромобили по принципу электромагнитной индукции.