Днепропетровский тепловозоремонтный завод изучает возможность в перспективе освоить модернизацию магистральных тепловозов с их ремоторизацией.
Об этом в интервью ЦТС сообщил и.о. главы правления ЧАО ДТРЗ Дмитрий Димитриенко.
"Мы нацелены на то, чтобы освоить капитальный ремонт магистральных тепловозов с модернизацией и ремоторизацией (в стратегическом партнерстве с CZ Loko и ABC Diesel)", - заявил он.
Также Димитриенко добавил, что предприятие планирует увеличить объемы частных заказов до 20-30%, в то время как сейчас ДТРЗ выполняет ремонты локомотивов только для "Укрзализныци".
"Мы намерены внедрить автоматизированный процесс планирования производства, который позволит вести учет продукции незавершенного производства, пооперационный учет производственных процессов, учет движения сырья, материалов, комплектующих… Также у нас есть амбициозные планы по освоению глубокой модернизации тепловозов с уровнем украинских комплектующих не менее 40%", - рассказал руководитель ДТРЗ.
Отметим, что сейчас в Украине модернизацию тепловозов с установкой на них двигателей АВС выполняет Николаевский тепловозоремонтный завод. В прошлом году это частное предприятие впервые установило такой двигатель на магистральный тепловоз 2ТЭ10М.
Чешская CZ Loko совместно с эстонской Operail занимаются модернизацией тепловозов General Electric C30. Чешская компания при этом выступает поставщиком комплектов для модернизации локомотивов, куда входят блок цилиндров, капот, кабина, блок управления, система охлаждения, тормозная система. Также CZ Loko занимается модернизацией локомотивов производства "Лугансктепловоза".
Днепропетровский тепловозоремонтный завод - единственное предприятие, специализирующееся на ремонте тепловозов, входящее в структуру "Укрзализныци". Предприятие выполняет ремонты тепловозов 2ТЭ10, 2ТЭ116, ЧМЭ3, ТЭМ1 и ТЭМ2.
Читайте также Skinest Rail планирует создать новый маневровый локомотив для "пространства 1520"