Авиакомпания Qatar Airways вводит дополнительные меры безопасности для пассажиров и экипажа в салоне самолета. Они включают обязательное ношение бортпроводниками костюмов индивидуальной защиты и изменение системы обслуживания с целью минимизировать уровень контакта между обслуживающим персоналом и пассажирами.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию Qatar Airways.

С 25 мая пассажиры Qatar Airways обязаны в течение всего полета находиться в масках. Бортпроводники в дополнение к маскам и перчаткам будут носить защитные костюмы поверх униформы и очки. 

Кроме того, в процессе выдачи посадочных талонов пассажирам определяются места, позволяющие рассадить их максимально далеко друг от друга.

Сообщается, что международный аэропорт Хамад, центр базирования авиакомпании, закупил и начал эксплуатацию дезинфицирующих роботов, излучающиех концентрированный ультрафиолетовый свет, который эффективно уничтожает большинство инфекционных микроорганизмов. 

В авиакомпании отмечают, что на бортовых кухнях самолетов размещены большие емкости с дезинфицирующим средством для рук, которым смогут воспользоваться как бортпроводники, так и пассажиры. 

Авиакомпания также ввела обязательные проверки температуры у сотрудников перед рейсом и после его выполнения. В случае, если кто-то из сотрудников или пассажиров на рейсе заболел или получил положительный результат теста на коронавирус, экипаж отправляется на карантин и сдачу анализов.

На коротких и среднемагистральных направлениях теперь летает две бригады бортпроводников. Первая работает на рейсе туда, вторая - на рейсе обратно.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в авиакомпании airBaltic озвучили новые правила авиаперевозок, которые помогут снизить потенциальные риски распространения вирусов.